Мeтодическая коммисия классных руководителей PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.01.2017 12:07

Работа методической комиссии классных руководителей (МККР)

Одним из структурных подразделений воспитательного процесса в ГБПОУ ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» является методическая комиссия классных руководителей. Она создана с целью дальнейшего совершенствования системы воспитания и самовоспитания личности студентов колледжа.

Деятельность методической комиссии классных руководителей  осуществляется в соответствии с:

- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ;

- Письмом Министерства Образования РФ «О педагогическом совете и предметной (цикловой комиссии образовательного учреждения среднего профессионального образования» от 1 декабря 1999 г. № 22-52-182 ин/22-23;

- Положением о МККР в колледже.

Основными задачами МККР являются:

- повышение профессионального и культурного уровня членов методической комиссии, создание благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей, нового педагогического мышления;

- изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта и самовоспитания личности, пропаганда отечественного и мирового опыта организации воспитательного процесса;

- организация методической работы.

Для осуществления поставленных задач согласно плану и графикам проводятся тематические заседания комиссии, открытые воспитательные мероприятия, целью которых является взаимная учеба и внедрение передового опыта, рассматриваются и утверждаются методические разработки.

В состав комиссии входит 21 классный руководитель, 1 воспитатель общежития, 1 социальный педагог,

1 педагог-психолог,  1 библиотекарь.

Возглавляет работу МККР Горлова Раиса Станиславовна, преподаватель специальных экономических дисциплин.

gorlova

Основной темой  МККР в  2018-2019 учебном году является  «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя».

На учебный год запланировано 6 заседаний  по вопросам организации воспитательной работы; особенности адаптации первокурсников; профилактики девиантного поведения подростков; организации и проведения профориентационной работы; формы сотрудничества классного руководителя и родителей, использования информационных технологий для решения профессиональных задач классных руководителей.

Обязательным элементом планирования работы МККР является обмен опытом и показ открытых внеклассных мероприятий классных руководителей. Используются также и такие формы сотрудничества, как: обобщение опыта работы, индивидуальные консультации, педагогические советы, совещания при директоре. Классный руководитель выступает основным организатором всестороннего воспитания студентов во внеурочное время. Вполне понятно, что деятельность классного руководителя в этом направлении характеризуется большой сложностью, широким методическим разнообразием и требует глубокого осмысления возлагаемых на него воспитательных задач и педагогических функций.


Обновлено 04.12.2018 10:13
 

с 1 мая 2009 г.