Мeтодическая коммисия классных руководителей |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
13.01.2017 12:07 |
Работа методической комиссии классных руководителей (МККР) Одним из структурных подразделений воспитательного процесса в ГБПОУ ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» является методическая комиссия классных руководителей. Она создана с целью дальнейшего совершенствования системы воспитания и самовоспитания личности студентов колледжа. Деятельность методической комиссии классных руководителей осуществляется в соответствии с: - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ; - Положением о МККР в колледже. Основными задачами МККР являются: - повышение профессионального и культурного уровня членов методической комиссии, создание благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей, нового педагогического мышления; - изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта и самовоспитания личности, пропаганда отечественного и мирового опыта организации воспитательного процесса; - организация методической работы. Для осуществления поставленных задач согласно плану и графикам проводятся тематические заседания комиссии, открытые воспитательные мероприятия, целью которых является взаимная учеба и внедрение передового опыта, рассматриваются и утверждаются методические разработки. В состав комиссии входит 27 классных руководителей, 1 воспитатель общежития, 1 социальный педагог, 1 педагог-психолог, 1 библиотекарь. Возглавляет работу МККР Горлова Раиса Станиславовна, преподаватель специальных экономических дисциплин. Обязательным элементом планирования работы МККР является обмен опытом и показ открытых внеклассных мероприятий классных руководителей. Используются также и такие формы сотрудничества, как: обобщение опыта работы, индивидуальные консультации, педагогические советы, совещания при директоре. Классный руководитель выступает основным организатором всестороннего воспитания студентов во внеурочное время. Вполне понятно, что деятельность классного руководителя в этом направлении характеризуется большой сложностью, широким методическим разнообразием и требует глубокого осмысления возлагаемых на него воспитательных задач и педагогических функций.
План работы МККР на 2022-2023 гг |
Обновлено 31.03.2023 12:04 |